Надзвичайні події

Украинского пилота, летевшего на Канары, уличили в употреблении алкоголя

05.09.07 

В аэропорту Стокгольма в составе экипажа самолета украинской авиакомпании был заменен пилот, замеченный в употреблении алкоголя.

Самолет, совершивший промежуточную посадку в Стокгольме для дозаправки, должен был проследовать на Тенерифе - один из Канарских островов.

В кабине пилотов самолета «Хмельницкий-Стамбул» таможенники нашли 200 тыс. долларов

03.09.07 
Работники Хмельницкой таможни совместно с работниками Управления службы безопасности Украины в Хмельницкой области и Госпогранслужбы помешали незаконному вывозу в Турцию 200 000 долларов США. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Западной региональной таможни.

Причина катастрофы - ошибка пилота

27.08.07 

Саратовская транспортная прокуратура приняла решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту крушения в Энгельсском районе Саратовской области самолета "Бекас", произведенного в Харькове.
Комиссия по расследованию авиационных происшествий установила, что причиной крушения была ошибка пилота в технике пилотирования, выразившаяся в превышении эксплуатационных ограничений самолета при выполнении маневра на высоте менее 50 м. Как пояснил летчик, он увидел стаю птиц, решил их облететь, стал поворачивать и в этот момент задел крылом линию электропередач.

В Конго разбился Ан-32 (обновлено)

27.08.07 

В Конго разбился Ан-32 компании GLBC, перевозящий оловянную руду. КВС Головченко, 2п Арчвадзе и б.м. Валерий Рыжанков. Как сообщает Reuters, пилот доложил о пожаре двигателя вскоре после взлета и попытался посадить самолет. Однако самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал, а затем загорелся.
В результате катастрофы погибли два гражданина Украины и один россиянин, сообщили в посольстве России в Демократической Республике Конго. "Среди погибших – гражданин России, бортмеханик Валерий Рыжанков, и двое гражданин Украины.

Российский "Ту-154" сбили не мы

27.08.07 

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со времени масштабной авиакатастрофы над Черным морем, бросившей тень на репутацию украинских военных и существенно ударившей по международному имиджу Украины, прошло почти шесть лет. И вот вчера Киевский апелляционный суд отклонил иск родственников жертв катастрофы, которые требовали от Минобороны Украины 20 млн грн. "Газета..." узнала подробности резонансного процесса.

Киевский суд не нашел вины украинской ПВО в авиакатастрофе Ту-154

22.08.07 
Киевский апелляционный суд отказался признать правильной версию российских специалистов, которые пришли к выводу, что самолет авиакомпании Сибирь, в 2001 году разбившийся в Черном море, был непреднамеренно сбит украинской ракетой ПВО.

ХАЗ предлагает установить обелиск в память о погибших в авиакатастрофе в Камеруне

16.08.07 

Харьковский авиазавод хочет установить обелиск в память о харьковчанах, погибших в авиакатастрофе на границе Чада и Камеруна. Об этом заявил сегодня на активе области руководитель ХАЗа Сергей Задорожный.

Он обратился к главе правительства, который участвовал в заседании, и присутствующим министрам с просьбой выделить деньги на сооружение памятного обелиска харьковскому экипажу.

Совершивший экстренную посадку в Запорожье самолет пригоден к эксплуатации – UM Air

10.08.07 

Авиакомпания "Украинско-Средиземноморские авиалинии" (UM Air) заявляет, что ее самолет DC-9, совершивший 4 августа аварийную посадку в Запорожье, пригоден к эксплуатации.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе UM Air, срок летной годности воздушного судна истекает 31 июля 2008 года.

У разбившегося 29 июля в Домодедово Ан-12 отказали два двигателя

09.08.07 
У разбившегося 29 июля в подмосковном аэропорту Домодедово самолета Ан-12, в результате чего погибли семь человек, отказали два двигателя. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет.

Информация Госавиаадминистрации по инциденту с самолетом UMAir

07.08.07 
04.08.2007 при виконанні рейсу UKМ 3235 за маршрутом Запоріжжя-Анталія (Туреччина) повітряне судно DC-9, UR-CCT, авіакомпанії „Українсько-Середземноморські авіалінії” запуск, зліт та набір висоти до ешелону F200 (6100м) пройшли нормально. Однак в зоні Сімферопольського РДЦ при перетинанні ешелону F210 (6400м) сталося зменшення тяги правого двигуна, хаотичне коливання параметрів роботи двигуна та вібрація літака.
Реклама


Крайні надзвичайні події